Курсовые, расчеты, чертежи, по Деталям машин, ПиАХТ для студентов

СУШИЛЬНАЯ БАРАБАННАЯ УСТАНОВКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ...

1000 руб. Купить: Сушильная барабанная установка производительностью 14,1 т/ч известняка
Положить в корзину

Исходные данные

Высушиваемый материал – известняк с размерами частиц 10-20 мм

Тип сушилки – прямоточная.

Производительность сушилки 14,1 т/ч сухого материала.

Влажность глины начальная w1 = 12%.

Влажность глины конечная w2 = 5%.

Топливо–газ Елшанский.

Температура теплоносителя:

начальная tн = 750 С;

конечная tк = 115 С.

Температура материала:

на входе 10 С;

на выходе .

Содержание

Введение

1 Описание технологической схемы

2 Исходные данные

3 Материальный баланс сушилки

4 Расчет горения топлива

5 Определение параметров сушильного агента

6 Построение процесса сушки на I-d диаграмме

7 Тепловой баланс сушилки

8 Конструктивный расчет сушилки

9 Выбор вспомогательного оборудования и устройств

10 Расчет времени сушки, частоты вращения и мощности привода сушильного барабана

Заключение

Литература

Заключение

В данном курсовом проекте выполнен расчет барабанной сушилки для сушки известняка производительностью 14100 кг/ч.

Проведен расчет горения топлива (газ Елшанского месторождения) Определены начальные параметры теплоносителя, построен процесс сушки на I-d диаграмме. Рассчитаны конструктивные размеры барабана: диаметр 2,0 м, длина 10 м. Составлены материальный и тепловой балансы сушилки, на основе которых определен удельный расход тепла на сушку qw = 4970 кДж/кг и сопоставлен с литературными данными. Рассчитан тепловой кпд сушилки равный 0,55.

Рассчитано время нахождения материала в сушилке равное 57,3 мин, и мощность электродвигателя, подобрано вспомогательное оборудование.

Литература

1. Левченко П.В. Расчеты печей и сушил силикатной промышленности.-М. "Высшая школа"-1968–367с.

2. Проектирование сушильных установок для производства строительных материалов: Методические указания /ИГАСА.-Иваново,1996.

Термины » 
Наблюдение: целенаправленное восприятие явлений объективной действительности, в ходе которого получают знания о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемых объектов.
Наверх страницы