Курсовые, расчеты, чертежи, по Деталям машин, ПиАХТ для студентов

СУШИЛЬНАЯ БАРАБАННАЯ УСТАНОВКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ...

1000 руб. Купить: Сушильная барабанная установка производительностью 22,3 т/ч песка
Положить в корзину

Исходные данные

Высушиваемый материал – песок.

Тип сушилки – прямоточная.

Производительность сушилки 22,3 т/ч высушенного песка.

Влажность глины начальная w1 =13%.

Влажность глины конечная w2 = 1%.

Топливо–газ Газлинский

Температура теплоносителя:

начальная tн = 870 С;

конечная tк = 90 С.

Температура материала:

на входе 20 С;

на выходе 85 С;

Содержание

Введение

1 Описание технологической схемы

2 Исходные данные

3 Материальный баланс сушилки

4 Расчет горения топлива

5 Определение параметров сушильного агента

6 Построение процесса сушки на I-d диаграмме

7 Тепловой баланс сушилки

8 Конструктивный расчет сушилки

9 Выбор вспомогательного оборудования и устройств

10 Расчет времени сушки, частоты вращения и мощности привода сушильного барабана

Заключение

Литература

Заключение

В данном курсовом проекте выполнен расчет барабанной сушилки для сушки песка производительностью 22300 кг/ч.

Проведен расчет горения топлива (газ Газлинского месторождения) Определены начальные параметры теплоносителя, построен процесс сушки на I-d диаграмме. Рассчитаны конструктивные размеры барабана: диаметр 2,0 м, длина 12 м. Составлены материальный и тепловой балансы сушилки, на основе которых определен удельный расход тепла на сушку qw = 3940 кДж/кг и сопоставлен с литературными данными. Рассчитан тепловой кпд сушилки равный 0,70.

Рассчитано время нахождения материала в сушилке равное 21,3 мин, и мощность электродвигателя, подобрано вспомогательное оборудование.

Литература

1. Левченко П.В. Расчеты печей и сушил силикатной промышленности.-М. "Высшая школа"-1968–367с.

2. Проектирование сушильных установок для производства строительных материалов: Методические указания /ИГАСА.-Иваново,1996.

Чертеж сушильного барабана
Чертеж сушильного барабана
Термины » 
Наблюдение: целенаправленное восприятие явлений объективной действительности, в ходе которого получают знания о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемых объектов.
Наверх страницы