E-Diplom.ru - портал про образование в России и за рубежом / Возврат на Главную страницу
На Главную страницу Написать письмо
Rambler's Top100
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ www.E-Diplom.ru

Мифы и школьное образование

 
Новости Российского образования 2012 Май Мифы и школьное образование
Мифы и школьное образование
Мифы и школьное образование
5 мая 2012

Родители, чье чадо находится на обучении в обычном общеобразовательном учреждении — всем нам известной средней школе, определяют ребенка в нее скорее по установившейся традиции, чем осмысленно взвесив все варианты. Так поступают все — основной мотив практически все родителей. Размышления будут относительно конкретной школы — будет это ближайшая от дома муниципальная, или специализированная на преподавании какого-то предмета, или гимназия. Все. При этом уверенность родителей в несомненной ценности школьного образования, его позитивности, большей частью, иррациональна и формируется на шести основных мифах.

Первый миф о мировоззрении. Средней общеобразовательной школе принадлежит основная функция формирования у ребенка позитивного, целостного, непротиворечивого мировоззрения. Если не посещать школу, то либо не сформируется мировоззрение, либо оно сформируется неверное, что создаст в последующей жизни разнообразные проблемы.

Второй миф о мышлении. Родители полагают, что именно школа учит ребенка самостоятельно мыслить, формирует у него критичность восприятия. Ребенок, не посещающий школу, механически будет повторять родительские действия и не сможет стать самостоятельным никогда.

Третий миф о знаниях. Ребенок получает в школе полноценные знания, соответствующие полностью современному уровню научных достижений и научной мысли. Ребенку, не посещающему школу, гарантированы серость и необразованность из-за невозможности родителям обеспечить ему уровень знаний на уровне целого коллектива учителей.

Четвертый миф о коммуникации. Ребенок в школе ребенок учится общаться, налаживать личные связи, поддерживать отношения, дружить, справляться с возникающими проблемами. Без школы ребенок не получит навыков дружбы, не научиться справляться с проблемами, не сможет видеть и слышать окружающий мир, будто глаза его закрыты полупрозрачной повязкой, а уши оглушены несущейся из микронаушников грохочущей музыкой.

Пятый миф о социализации. Совершается в школе совершается тонкая и мягкая подстройка ребенка под окружающий социум — единственно верный, сущий, благой. Без школы ребенок вырастет социопатом, слюнтяем, лузером, отвергнутым, и при жизни угодит в ад — социальный.

Шестой миф об общественной пользе обучения в школе. Школьное образование системообразующее, а значит общественно полезное. Вне школы ребенок не выработает навыков ставить общественные интересы выше личных, следовательно, вырастет эгоистичным и самовлюбленным.





Рекомендуем:





 

Меню сайта

Статьи об образовании

Какую профессию выбрать?

Новости образования

ШУТЛИВЫЕ ТЕМЫ ДИССЕРТАЦИЙ

« Латентные возможности использования вербальных средств общения для оптимизации труда »

(пошел на... )
Помощь в Решении задач по техническим и гумманитарным предметам. Физика, Сопромат, ТОЭ идр...
Термех Тарга С.М Яблонского А.А, Мещерского И.В и другие предметы
наверх  
Контакты:

ICQ#: 368-763-826
ICQ#: 984-848
E-mail: frant1k90@yandex.ru
Тел.: 89185206766 - мтс ростов
89289091110 - мегафон кавказ
 
© 1996-2013 www.e-Diplom.ru Все права защищены.